Первая жертва дорожно-транспортного происшествия датируется 1896 годом 17 августом, когда водитель, согласно показаний свидетелей, ехал и одновременно разговаривал с жертвой. Водительский стаж его составлял всего три недели. Женщина была сбита насмерть.
Миллионный автомобиль «Москвич» был выпущен в 1967 году, то есть спустя 40 с лишним лет.
В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.
В дорожно-транспортных происшествиях ежегодно гибнут около 1,2 млн человек и получают травмы 20-50 млн человек. Ежегодные потери от ДТП оцениваются в 500 млрд. долларов и более. ДТП занимают 9 место в общем рейтинге причин смерти и первое место для возрастной группы 19-29 лет.Мировой рекорд скорости установил[когда?] британский суперкар Keating TKR с 7-литровым мотором мощностью 1500 л.с. — автомобиль разогнался до 416 км/ч.
У первого поколения автомобилей, разработанных еще в середине XVI века,отсутствовал руль. Водитель использовал для поворотов специальные рычаги
в 1916 году 55% всех автомобилей в мире составляла модель Ford-Т. Этот рекорд до сих пор не побит
первое радио для автомобиля изобрели в 1929 году, это была "Motorola"
Транспорт занимает первое место по вкладу загрязнения атмосферы - на него приходится 17% глобального выброса парниковых газов.
Знаменитому космонавту Юрию Алексеевичу Гагарину после полёта в космос подарили автомобиль «Волгу», с номерным знаком «12-04 ЮАГ» - датой полёта в космос и инициалами космонавта.
В 2004 году группа экспертов музея науки Флоренции сумела восстановить автомобиль по чертежам Леонардо, тем самым доказав правильность его идей.
Русский механик Ползунов И.И. в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка.
К началу Первой мировой войны в Русской армии имелось 711 штатных автомобилей. Из них 259 легковых, 418 грузовиков и 34 специальных. А также 104 мотоцикла.
С началом войны частные авто призвали в армию вместе с водителями.
В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
1929 год. Октябрь Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год.
Номера следовало менять ежегодно, заплатив за них внушительную сумму
Номерные регистрационные знаки появились уже на самых первых «керосинках», в конце XIX века.
Вот вам параграф 15 «Обязательных постановлений о езде на автомобилях по городу Санкт-Петербургу» за 1902 год: «Автомобили должны быть снабжены фонарями, обращенными назад, с написанным на фонарном стекле номером»
- Первая общественная организация российских автомобилистов – Русский мото-клуб был зарегистрирован в Санкт-Петербурге осенью 1898 года.
К концу 1914 года в России действовали более 30 автомобильных клубов и обществ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий